Пол | Женский |
Производитель | Франция |
Водозащита | 30 |
Стекло | Минеральное |
Тип механизма | Кварцевый |
Цвет корпуса | Золотой |
Цвет ремешка/браслета | Золотой |
Цвет циферблата | Золотой |
Ремень/браслет | Стальной браслет |
Женские часы Pierre Lannier 071G542 Elegance Style
Способ получения и доставки:
- Cамовывоз с одного из семи магазинов;
- СДЕК для доставки в регионы, от 125 рублей до 1000 рублей, в зависимости от удалённости региона.
Способы оплаты:
- Наличный расчёт
Если товар доставляется курьером, то оплата осуществляется наличными курьеру в руки. При получении товара обязательно проверьте комплектацию товара, наличие гарантийного талона и чека.
- Банковской картой
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо выбрать пункт выпадающего меню "Банковской картой". Оплата происходит через АО Альфа-банк с использованием банковских карт следующих платёжных систем:
Политика конфиденциальности
При оформлении заказа и внесении своих персональных данных посетитель сайта соглашается со следующими положениями политики конфиденциальности
Договор оферты
В своих действиях по реализации продукции посредством сети и средств Интернета, продавец руководствуется положениями данного договора оферты
Возврат товара:
Срок возврата товара надлежащего качества составляет 30 дней с момента получения товара.
Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).
Способ передачи данных
Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз АО Альфа-банк. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.
Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается АО Альфа-банк. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.
Pierre Lannier: Франция вам по карману!
Может ли Франция быть доступной? Семейное предприятие из Эльзаса продаёт свои часы миллионами и твердо отвечает: «Да!».
Наверное, кому-то сложно в это поверить, но в России до сих пор известны далеко не все часовые бренды, которые имеют значительные объемы продаж и лидируют на других крупных рынках. Один из них – французский Pierre Lannier.
Новому бренду требовалось запоминающееся имя, которое бы ассоциировалось у покупателей с Францией. В результате было выбрано Пьер Lannier: Пьер – имя сына основателя, а Ланье – распространенная французская фамилия.
Ни в истории, ни в сегодняшнем дне этой марки нет ничего необычного или притянутого за уши. Например, в ней нет средневековых мастеров, коих для большей важности часто берут на флаг молодые компании. Pierre Lannier - всего лишь псевдоним, составленный из двух французских слов. Пьером зовут сына основателя, а Ланье – просто красивое сочетание звуков, чуть изменённая фамилия из Эльзаса. Известным в часовом мире это имя сделали сорокалетние усилия предприниматель Жана-Поля Бургуна и его наследника.
В 1970-х годах Бургун, занимавшийся импортом новомодных кварцевых часов, увидел привлекательную нишу и решил основать собственный бренд. Технологии позволили часам стать тонкими и недорогими. Как некогда швейцарцы превратили прибор для измерения времени в ювелирное изделие и предмет роскоши, так эльзасец Бургун решил сделать из него доступный и стильный женский аксессуар в традициях мировой столицы моды - Парижа. Отказавшись от драгоценных материалов и дорогих усложнений, он сосредоточил внимание на дизайне, и в результате стал одним из ранних производителей fashion watches.
В 1977 году коллекции Бургуна начали выходить под брендом Pierre Lannier и неофициальным лозунгом «Французский шик по доступной цене». Компания развивалась без лишнего шума, но уверенно. Спустя 8 лет, завоевав изрядную долю родного рынка, марка перешагнула границы Франции. Восьмидесятые и девяностые были отмечены постоянными расширениями производства и ростом экспорта: в 1982 было выпущено 250 000 часов, а в 1985 – уже 500 000. В 1993 компания получила первую престижную награду - Cadran d’Or («Золотой Циферблат») за лучший дизайн. В 1998 неожиданно «выстрелила» в области мужской моды, и хронограф Cedric Pioline был назван во Франции «часами года». А через год была взята планка в миллион изделий.
Ассортимент марки радует большим количеством доступных стальных и керамических моделей
В наши дни Pierre Lannier является лидером во французском бюджетном сегменте. Французские у бренда не только дизайн: сборка всех без исключения часов Pierre Lannier тоже производится во Франции.
С 2004 года управление компанией перешло к сыну Жан-Поля – Пьеру. Да-да, тому самому, чье имя легло в основу названия марки! Пьер повернул бренд к молодежной аудитории, и имидж семейного предприятия стал более динамичным. Сегодня основу ассортимента составляют женские модели в ценовом диапазоне от 5400 до 14 200 рублей, но в коллекции Week End Automatic есть механика, продающаяся в России с демократическим ценником от 15 000 до 14 200 рублей.
Ассортимент марки радует большим количеством доступных стальных и керамических моделей и удивляет качеством материалов для своего ценового уровня. Эти часы можно надевать на вечеринки, а можно – носить каждый день. Лидерами продаж в коллекции Ceramic являются аксессуары с сочетанием белого цвета и розового золота, отвечающие долговременному модному тренду. Другим популярным окрасом сезона выступает синий. Вдохновленная морем модель 022К966 с минималистичным дизайном и однотонной расцветкой будет покупаться любительницами джинсовых тканей и броских нарядов. Очень выразительно «синяя» тема развита во флагманской женской модели 097M966. Циферблат представляет из себя россыпь камней Swarovski, и часы напоминают кусочек звездного неба, видимый сквозь драгоценное кольцо. Стрелки, рант, колесо и логотип – всё выполнено в цвете розового золота, а темно-синий кожаный ремешок перекликается с циферблатом.
С 1977 года коллекции скромного Бургуна выходят под неофициальным лозунгом «Французский шик по доступной цене»
По словам представителей «Северной часовой компании», эксклюзивного дистрибьютора бренда, марка ориентирована на представительниц среднего класса в возрасте 25-45 лет. Но французским дизайнерам есть что предложить и мужчинам. Например, хронограф 225D466 - массивный, мужественный и функциональный, несущий знакомое сочетание синих ремешка и циферблата с розовым золотом оправы.
Французская компания не ставит перед собой амбициозных целей и не пытается покорить мир шокирующей рекламой. Она, не торопясь, но уверенно развивается, охватывая новые рынки. Сочетание адекватной цены, интересного дизайна и французского происхождения неизменно привлекает внимание покупателей. Выгодно представить бренд помогают POS-материалы, отражающие концепцию чистоты и французской утонченности. Вместе с регулярно обновляемой коллекцией они гарантируют внимание клиентов и хороший доход магазинам по всему миру.
Международная гарантия не включает в себя: