Бренды часы

арт. 1040730
Pierre Lannier
7 240
Гарантия лучшей цены
Пол Мужской
Производитель Франция
Водозащита 50
Стекло Минеральное
Тип механизма Кварцевый
Цвет корпуса Стальной
Цвет ремешка/браслета Черный
Цвет циферблата Чёрный
Ремень/браслет Кожаный ремень

Pierre Lannier 202J133 Elegance Style

  • Мужские кварцевые наручные часы 
  • Корпус нержавеющая сталь,
  • Белый циферблат с центральной секундной стрелкой
  • Ремешок из натуральной кожи 
  • Закалённое минеральное стекло устойчивое к появлению царапин
  • Размер корпуса D 39 мм.
  • Водозащита 50 WR (5 АТМ.)
  • Гарантия: 1 год
  • Производитель PIERRE LANNIER
  • Изготовитель Франция

Способ получения:

  • самовывоз с одного из семи магазинов;
  • СДЕК для доставки в регионы, от 125 рублей до 1000 рублей, в зависимости от удалённости региона.

Способы оплаты:

  • наличными
  • пластиковые карты
  • на расчётный счёт организации (для юридических лиц и ИП)
  • оплата при получении в СДЭК

Pierre Lannier: Франция вам по карману!

Может ли Франция быть доступной? Семейное предприятие из Эльзаса продаёт свои часы миллионами и твердо отвечает: «Да!».

   

 

Наверное, кому-то сложно в это поверить, но в России до сих пор известны далеко не все часовые бренды, которые имеют значительные объемы продаж и лидируют на других крупных рынках. Один из них – французский Pierre Lannier.

Новому бренду требовалось запоминающееся имя, которое бы ассоциировалось у покупателей с Францией. В результате было выбрано Пьер Lannier: Пьер – имя сына основателя, а Ланье – распространенная французская фамилия.

 

 

Ни в истории, ни в сегодняшнем дне этой марки нет ничего необычного или притянутого за уши. Например, в ней нет средневековых мастеров, коих для большей важности часто берут на флаг молодые компании. Pierre Lannier - всего лишь псевдоним, составленный из двух французских слов. Пьером зовут сына основателя, а Ланье – просто красивое сочетание звуков, чуть изменённая фамилия из Эльзаса. Известным в часовом мире это имя сделали сорокалетние усилия предприниматель Жана-Поля Бургуна и его наследника.

В 1970-х годах Бургун, занимавшийся импортом новомодных кварцевых часов, увидел привлекательную нишу и решил основать собственный бренд. Технологии позволили часам стать тонкими и недорогими. Как некогда швейцарцы превратили прибор для измерения времени в ювелирное изделие и предмет роскоши, так эльзасец Бургун решил сделать из него доступный и стильный женский аксессуар в традициях мировой столицы моды - Парижа. Отказавшись от драгоценных материалов и дорогих усложнений, он сосредоточил внимание на дизайне, и в результате стал одним из ранних производителей fashion watches.

В 1977 году коллекции Бургуна начали выходить под брендом  Pierre Lannier и неофициальным лозунгом «Французский шик по доступной цене». Компания развивалась без лишнего шума, но уверенно. Спустя 8 лет, завоевав изрядную долю родного рынка, марка перешагнула границы Франции. Восьмидесятые и девяностые были отмечены постоянными расширениями производства и ростом экспорта: в 1982 было выпущено 250 000 часов, а в 1985 – уже 500 000. В 1993 компания получила первую престижную награду - Cadran d’Or («Золотой Циферблат») за лучший дизайн. В 1998 неожиданно «выстрелила» в области мужской моды, и хронограф Cedric Pioline был назван во Франции «часами года». А через год была взята планка в миллион изделий.

Ассортимент марки радует большим количеством доступных стальных и керамических моделей 

В наши дни Pierre Lannier является лидером во французском бюджетном сегменте. Французские у бренда не только дизайн: сборка всех без исключения часов Pierre Lannier тоже производится во Франции.

С 2004 года управление компанией перешло к сыну Жан-Поля – Пьеру. Да-да, тому самому, чье имя легло в основу названия марки! Пьер повернул бренд к молодежной аудитории, и имидж семейного предприятия стал более динамичным. Сегодня основу ассортимента составляют женские модели в ценовом диапазоне от 5400 до 14 200 рублей, но в коллекции Week End Automatic есть механика, продающаяся в России с демократическим ценником от 15 000 до 14 200 рублей.

 

Ассортимент марки радует большим количеством доступных стальных и керамических моделей и удивляет качеством материалов для своего ценового уровня. Эти часы можно надевать на вечеринки, а можно – носить каждый день. Лидерами продаж в коллекции Ceramic являются аксессуары с сочетанием белого цвета и розового золота, отвечающие долговременному модному тренду. Другим популярным окрасом сезона выступает синий. Вдохновленная морем модель 022К966 с минималистичным дизайном и однотонной расцветкой будет покупаться любительницами джинсовых тканей и броских нарядов. Очень выразительно «синяя» тема развита во флагманской женской модели 097M966. Циферблат представляет из себя россыпь камней Swarovski, и часы напоминают кусочек звездного неба, видимый сквозь драгоценное кольцо. Стрелки, рант, колесо и логотип – всё выполнено в цвете розового золота, а темно-синий кожаный ремешок перекликается с циферблатом.

С 1977 года коллекции скромного Бургуна выходят под неофициальным лозунгом «Французский шик по доступной цене»

По словам представителей «Северной часовой компании», эксклюзивного дистрибьютора бренда, марка ориентирована на представительниц среднего класса в возрасте 25-45 лет. Но французским дизайнерам есть что предложить и мужчинам. Например, хронограф 225D466 - массивный, мужественный и функциональный, несущий знакомое сочетание синих ремешка и циферблата с розовым золотом оправы.

 

Французская компания не ставит перед собой амбициозных целей и не пытается покорить мир шокирующей рекламой. Она, не торопясь, но уверенно развивается, охватывая новые рынки. Сочетание адекватной цены, интересного дизайна и французского происхождения неизменно привлекает внимание покупателей. Выгодно представить бренд помогают POS-материалы, отражающие концепцию чистоты и французской утонченности. Вместе с регулярно обновляемой коллекцией они гарантируют внимание клиентов и хороший доход магазинам по всему миру. 

 

  

 

  • Гарантийный период на часы Pierre Lannier 2 года с момента покупки часов.
  • Дата покупки указана в гарантийном сертификате.
  • Сертификат должен быть подписан покупателем, а так же должна быть указана дата и стоять печать продавца.
  • Гарантия покрывает все производственные дефекты в течение этого периода. 
  • Любой производственный дефект/ бракованная деталь будет заменена в авторизированном сервисном центре бесплатно.
  • Международная гарантия покрывает все часы Pierre Lannier, купленные в любом месте в мире у авторизированного представителя розничной торговли.
  • Все услуги и ремонт часов Pierre Lannier должны производиться только в авторизованном сервисном центре во избежание потери Международной гарантии.

           Международная гарантия не включает в себя: 

  • -кражи,
  • -потери часов, 
  • -стихийных бедствий,
  • -последствий стихийных бедствий,
  • - Ущерб, причиненный в результате инцидентов (скола, удара, вмятины, трещин и т.д.)
  • - Вскрытие часов другим, не авторизированным сервисным центром Pierre Lannier,
  • - Повреждения, вызванные плохим обращением или неправильным использованием,
  • - Повреждение вследствие нормального (естественного) износа и старения часов,
  • - Элементом питания.
 Корзина
0
Общая сумма: 0 руб.