Timberland (Тимберленд) – популярный американский бренд, специализирующийся на производстве мужской, женской и детской обуви. Выпускает также одежду и аксессуары. Основан в 1973 году Натаном Шварцем. Визитной карточкой бренда являются первые в мире водонепроницаемые «желтые» ботинки. Timberland входят в список 100 мировых компаний, обеспечивающих наилучшие условия труда и бережное отношение к окружающей среде. На 2014 год президентом Timberland является Джеффри Шварц, внук Натана Шварца.
«Желтые ботинки побывали везде. Их носят на пяти континентах. В них поднимались на высоту три тысячи метров. У меня в чемодане лежат ботинки, которые я надевал на прием в Белом доме. Я сделал их сам. Конечно, с костюмом Brioni их представить сложно, но в Италии я видел и такое».
( Джеффри Шварц)
В 1973 году Натан Шварц официально зарегистрировал бренд Timberland (timber в переводе с английского — древесина, land – земля).
Логотипом марки стало изображение американского дуба.
«Название нашей компании — это часть ее наследия, ее истории. С самого начала было ясно, что мы будем заниматься производством одежды и обуви для отдыха. А дерево – это американский дуб – символизирует семейный бизнес.
Timberland – дело моей семьи, и я представитель уже третьего поколения. Дерево, в отличие от цветка, живет долго: оно не умирает через год, а продолжает расти, развиваться».
(Джеффри Шварц)
Первой парой выпущенной под брендом Timberland стали водонепроницаемые кожаные ботинки желтого цвета. В процессе производства обувь проходила более 80 тестовых операций, позволяющих достичь высочайшего качества и максимального комфорта изделия